среда, 17 августа 2016 г.

что делать, когда твоя девушка злиться


  

Жить со мной, как жить на необитаемой острове, посередине которого вулкан. И бегать по периметру с огнетушителем, ожидая, что вот-вот рванет.💥
Спокойных женщин я ценю и уважаю, но знаю мало таких. А ещё, я слышала от мужчин, что с ними скучно.
Но жить в вечных скандалах тоже не сахар.
"Спорить с бабой - себе дороже" - истина. Мудрый мужчина бабу успокоит. Например так:
1. Шуточки. "Годзилла в городе? ". "Годзилла затеяла скандал? 😱 Утички, подожди, моя милая Гадзи, я выключу телевизор, чтобы лучше тебя слышать" и все такое. Когда она, сдерживая смех, пытается вернуть злое выражение лица можно Гадзиллочку ущипнуть за нос.
2. Щекотка. Щекотка - малоизученный феномен, она часто рождает безудержный смех и как следствие улучшает настроение.
3. Передразнивание. Большинство женщин "пилят" одними и теми же шаблонными фразочками. Можно легко научится вторить им синхронно. Выходит забавно.
4. Воззвать к милости. Подойти, погладить и сказать что-то вроде "Утичка злая?". Надо напомнить, что быть милой ей больше идёт. Мой сказал однажды, что когда я ору, то похожа на большого злого цыплёнка. Как-то стыдно после такого продолжать.
5. Секс. Девушка так увлечена своей злостью, что не сразу понимает что происходит, а потом будет поздно. 😆
Ну и напоследок...Когда девушка злиться, в 99% случаев она хочет, чтобы Её обняли крепко-крепко и сказали, что очень любят. Никогда не понимала, почему только один в моей жизни догадался делать так. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий